воскресенье, 9 ноября 2008 г.

Старт проекта. О себе и о блоге.

Вот и я, наконец, решился вести свой блог посвященный заработку в интернете по типу Интернет Бомжей. Перед собой я поставил три цели:
  1. Зарабатывать пассивно в интернете 500 000 рублей в месяц.
  2. Купить загородный коттедж – цена вопроса 20 000 000 рублей.
  3. Купить хорошую машину - Toyota Land Cruiser 200 (или Q7, X5) – 2 500 000 рублей.
Цели конечно не маленькие, но и время, выделенное на достижение всех трех целей – 3 года. Первую цель реально достигнуть, если доход ежемесячно увеличивать на 15 000 руб., что на первый взгляд вполне реально. Вторую цель можно достигнуть исключительно продажей, что-нибудь “не очень нужного”, ну а чтобы было, что продавать - нужно это сперва создать. Поэтому упор делаем на белые и пушистые сайты. Третья цель решиться сама собой, когда доходы перепрыгнут планку в 300к-400к руб. в месяц.

План набросан, теперь поглядим, что есть уже и чем будем пользоваться. Инструменты, которые я буду использовать во время достижения цели, опубликую в правом меню под RSS фидом в колонке – “Чем пользуюсь”. Что уже сделано: одни белый хороший проект и три серых сайтика, а так же полторы сотни доменов для реализации идей. О их доходах и расходах за прошлый месяц напишу в следующем посте.

Теперь немного о себе и о своих знаниях. В интернете я с 2002 года, но по своей натуре распиздяя до сих пор ничего нормального не заработал. Хотя за плечами есть кое какой опыт, умение программировать на базовом уровне самоучки PHP&MySQL, знание SEO на самом базовом уровне без нормального опыта, есть еще оффлайн работа, с который я мечтаю свалить и на которой я получаю около 40-50к в месяц, и еще есть ежемесячные расходы на жизнь с кредитами 40-50к в месяц. Вобщем жопа с минусом в 50 000 руб.\мес.
А еще есть у меня как минимум две подцели, которые нужно выполнить:
  1. По уровню дохода более 100 000 рублей в месяц бежать регистрировать ИП и все делать белым с налоговой точки зрения.
  2. Свалить с оффлайн работы до марта 2009 года.
Проект стартовал 1 октября 2008 года, окончание 1-5 ноября 2011 года.
Ну вот и все. Рад, что у Вас хватило терпения дочитать пост до конца, и приятно с Вами заочно познакомиться.

2 комментария:

eburghobo комментирует...

первый на! :)
приветствую тебя неизвестно какой по счету бомж! ;)

RUNETer комментирует...

И я приветствую тебя Бомж из Екатеринбурга :-)